МАГИСТРАТУРА

Томский государственный университет с сентября 2022 года начал обучение по совместной магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами». Ее выпускники смогут построить карьеру в медиасфере. Все занятия будут проводиться в онлайн-формате. По окончании обучения выпускники получат дипломы очной магистратуры ТГУ.

В ходе обучения по магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами» (направление «Издательское дело») студенты могут выбрать одну из специализаций: контент-мейкер, продюсер и медиаменеджер. Проходя полный цикл работ над созданием медиапродуктов — блогов, подкастов, каналов, медиастартапов, обучающиеся научатся создавать проекты с нуля и продвигать их. Приобретенные знания и практические навыки позволят выпускникам претендовать на зарплату middle-специалиста. Сейчас, по данным портала hh.ru, она составляет в среднем 100 тысяч рублей в месяц.
 

"Цифровой контент сегодня чрезвычайно востребован во всех областях и бизнеса, и экономики, и производства. При этом спрос на цифровой контент ежегодно растет в связи с внешними факторами, начиная от пандемии и заканчивая целым рядом других. Очень многие участники бизнеса, связанные с контентом, уходят в digital и успешно конкурируют на рынке. Наша программа нацелена на то, чтобы подготовить специалистов, соответствующих запросам современного рынка", — отмечает руководитель магистерской программы, заведующая кафедрой общего литературоведения, издательского дела и редактирования ФилФ ТГУ Ирина Александровна Айзикова.


Длительность обучения по этой программе традиционно составит два года. Все практические занятия — вебинары, воркшопы — будут проводиться в синхронном формате.
 

"Теоретические основы дисциплин будут предварительно записываться для асинхронного изучения, т.е. видеолекции студенты смогут посмотреть в любое свободное время. Проектный семинар будет проходить, как принято в ТГУ, в формате свободной научной дискуссии руководителя и студентов, но тоже онлайн", — поясняет Ирина Александровна Айзикова.


Формат производственных практик будет зависеть от компаний-партнеров: это может быть удаленная работа или очное присутствие в офисе компании. В последнем случае для студентов-бюджетников университет возьмет на себя расходы на проезд к месту практики.

Для поступления в магистратуру от абитуриентов, как обычно, потребуется диплом бакалавра или специалиста. Прием документов будет проходить в приемной комиссии ТГУ. Вы сможете подать все документы онлайн через личный кабинет студента. Вступительным испытанием для абитуриентов станет собеседование, кроме того в приемную комиссию предоставляется портфолио. Магистерская программа «Управление контентом и медиапроектами» платная, однако по результатам вступительных испытаний на программу будет принято 6 студентов на бюджетные места. Победители олимпиады «Магистр ТГУ» имеют преимущества при поступлении.

Обучение будут вести преподаватели ТГУ, в том числе кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования и кафедры романо-германской филологии, а также практики рынка.