МАГИСТРАТУРА

В 2022 году мы запустили онлайн-магистратуру «Управление контентом и медиапроектами», получили позитивный отклик и решили сделать программу еще лучше. 20 июня 2024 г. начинается прием на ее новую усовершенствованную версию 2.0. Расскажем, почему обновили и что нового в программе.

 

Почему решили обновить программу?

Перед запуском магистратуры в 2021 г. мы провели исследование, которое показало высокую востребованность специалистов в индустрии контента именно с профильным образованием. К началу 2024 г. количество вакансий в креативной сфере выросло на 44%. Мы увидели, что индустрия контента сегодня не просто растет, она стремительно обновляется, уменьшая жизненный цикл образовательных программ. При этом работодатели запрашивают выпускников прикладной магистратуры, умеющих работать с ИИ, владеющих новейшими технологиями в производстве и продвижении контента.

Всё это заставило нас пересмотреть сам тип программы: формируемые на ней компетенции, Учебный план, сроки обучения.

 

Что нового?

  • срок обучения сокращен до 1 года за счет того, что
  • вы изучаете то, что реально нужно в будущей профессиональной деятельности: формируемых компетенций стало меньше, они направлены на сложные виды деятельности, связанной с актуальной способностью действовать самостоятельно в условиях неопределенности при решении профессиональных задач, на внедрение современных технологий в индустрии контента, что позволяет выпускнику шагнуть на уровень руководства процессами,
  • содержание программы определяется профессиональным «ядром», соответствующим получаемой профессиональной квалификации, т.е. сквозной проектно-практической деятельностью, которая сочетается с исследовательским треком по анализу целевой аудитории контента,
  • процесс обучения еще больше совпадает с образом будущей работы за счет увеличения мастер-классов, интенсивов для самостоятельного и эффективного решения реальных кейсов, распределенных производственных практик, участия в реализации программы работодателей, обучения на основе реальных кейсов и проектной деятельности,
  • вы можете получить дополнительные актуальные компетенции, по желанию одновременно обучаясь бесплатно по программе цифровой кафедры ТГУ,

Таким образом, выпускник

  • получает возможность быстрее выйти на рынок труда готовым специалистом с еще более широкий веером вариантов для трудоустройства, в том числе на руководящие должности в сфере создания и продвижения контента, а также управления медиапроектами,
  • получает Диплом государственного образца, подтверждающий квалификацию «Контент-продюсер – медиаменеджер».

 

Что сохранилось в новой версии программы:

  • онлайн-формат очного образовательного процесса,
  • баланс синхронной (практические занятия) и асинхронной части обучения, (предзаписанный контент: лекции, домашние задания, методические рекомендации),
  • ГИА в формате защиты проекта или диссертации с обязательной проектной частью,
  • формирование портфолио в процессе обучения,
  • тьюторское сопровождение обучающихся.

 

Выпускник программы сможет:

  • разрабатывать контент разных видов и упаковывать его в разные актуальные форматы с использованием цифровых технологий,
  • управлять проектной деятельностью в сфере Digitalpublishing,
  • продвигать и продавать цифровой контент,
  • проводить научно-исследовательскую работу по профилю программы.

Контакты:

  • Адрес 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, к.3, ауд.4.
  • Email. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
  • (3822) 528-994.
  • Web-сайт http://editors.tsu.ru.

Академический руководитель программы: Ирина Александровна Айзикова, доктор филологических наук, профессор кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования ФилФ ТГУ.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.