Поступление на программы подготовки бакалавриата и магистратуры
МАГИСТРАТУРА
В 2022 году мы запустили онлайн-магистратуру «Управление контентом и медиапроектами», получили позитивный отклик и решили сделать программу еще лучше. 20 июня 2024 г. начинается прием на ее новую усовершенствованную версию 2.0. Расскажем, почему обновили и что нового в программе.
Почему решили обновить программу?
Перед запуском магистратуры в 2021 г. мы провели исследование, которое показало высокую востребованность специалистов в индустрии контента именно с профильным образованием. К началу 2024 г. количество вакансий в креативной сфере выросло на 44%. Мы увидели, что индустрия контента сегодня не просто растет, она стремительно обновляется, уменьшая жизненный цикл образовательных программ. При этом работодатели запрашивают выпускников прикладной магистратуры, умеющих работать с ИИ, владеющих новейшими технологиями в производстве и продвижении контента.
Всё это заставило нас пересмотреть сам тип программы: формируемые на ней компетенции, Учебный план, сроки обучения.
Что нового?
- срок обучения сокращен до 1 года за счет того, что
- вы изучаете то, что реально нужно в будущей профессиональной деятельности: формируемых компетенций стало меньше, они направлены на сложные виды деятельности, связанной с актуальной способностью действовать самостоятельно в условиях неопределенности при решении профессиональных задач, на внедрение современных технологий в индустрии контента, что позволяет выпускнику шагнуть на уровень руководства процессами,
- содержание программы определяется профессиональным «ядром», соответствующим получаемой профессиональной квалификации, т.е. сквозной проектно-практической деятельностью, которая сочетается с исследовательским треком по анализу целевой аудитории контента,
- процесс обучения еще больше совпадает с образом будущей работы за счет увеличения мастер-классов, интенсивов для самостоятельного и эффективного решения реальных кейсов, распределенных производственных практик, участия в реализации программы работодателей, обучения на основе реальных кейсов и проектной деятельности,
- вы можете получить дополнительные актуальные компетенции, по желанию одновременно обучаясь бесплатно по программе цифровой кафедры ТГУ,
Таким образом, выпускник
- получает возможность быстрее выйти на рынок труда готовым специалистом с еще более широкий веером вариантов для трудоустройства, в том числе на руководящие должности в сфере создания и продвижения контента, а также управления медиапроектами,
- получает Диплом государственного образца, подтверждающий квалификацию «Контент-продюсер – медиаменеджер».
Что сохранилось в новой версии программы:
- онлайн-формат очного образовательного процесса,
- баланс синхронной (практические занятия) и асинхронной части обучения, (предзаписанный контент: лекции, домашние задания, методические рекомендации),
- ГИА в формате защиты проекта или диссертации с обязательной проектной частью,
- формирование портфолио в процессе обучения,
- тьюторское сопровождение обучающихся.
Выпускник программы сможет:
- разрабатывать контент разных видов и упаковывать его в разные актуальные форматы с использованием цифровых технологий,
- управлять проектной деятельностью в сфере Digitalpublishing,
- продвигать и продавать цифровой контент,
- проводить научно-исследовательскую работу по профилю программы.
Контакты:
- Адрес 634050, г. Томск, пр. Ленина, 36, к.3, ауд.4.
- Email. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
- (3822) 528-994.
- Web-сайт http://editors.tsu.ru.
Академический руководитель программы: Ирина Александровна Айзикова, доктор филологических наук, профессор кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования ФилФ ТГУ.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- << Назад
- Вперёд