Напишите информационный текст о любом переводном издании, вышедшем в свет в 2023 г. (любое издательство), интересный для потенциальных покупателей. А может быть, вы сделаете видеоролик? В любом случае, ваш текст должен быть оригинальным, написанным простым языком, полезным для возможного покупателя, «цепляющим» его, привлекающим его внимание и интерес. Текст может быть и серьезным, и «прикольным», главное — он должен заставить вашего читателя дочитать (дослушать, досмотреть) ваш текст о книге до конца.

Выступите экспертом и порекомендуйте читателям, на которых, по вашему мнению, рассчитана книга, выбранное вами издание.

Расскажите, на какие вопросы читатель получит ответы в рекомендуемой вами книге, какие проблемы, прочитав ее, он сможет решить.

Постарайтесь вызвать у читателей вашего полезного текста «правильные» эмоции, под влиянием которых ими будет принято решение о необходимости прочитать книгу, о которой вы пишете.

Поделитесь своими эмоциями от чтения, чем вас привлекла эта книга, расскажите историю, как вы ее нашли, почему вы к ней потянулись, почему вам захотелось ее открыть, полистать, прочитать, как вы начали чтение, как вы ее читали.

Покажите созданный вами полезный текст друзьям, знакомым, если он им нравится, значит, понравится и другим, и нам тоже.

Объем текста не более 1 страницы, отправить его нужно на адрес кафедры издательского дела Томского государственного университета izdatelkaf@yandex.ru с пометой На конкурс «Школа издательского мастерства», до 20 мая 2024 г.