Уважаемые студенты,


Основной координатор сбора заявок на факультете - Анастасия Михайловна Сердюк. Все вопросы направлять ей на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в теме обязательно указывать «Повышенная стипендия- вопрос»).

В конкурсе на соискание повышенной государственной академической стипендии во 2 семестре могут участвовать студенты очной формы обучения всех курсов по всем номинациям:
1) получающие во 2 семестре 2022-2023 учебного года обычную государственную академическую стипендию;
2) имеющие достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года (включительно).

Сбор документов осуществляется в электронном и бумажном виде. Портфолио — только электронное в системе Фламинго, ИК и успеваемость можно предоставить в бумажном варианте.
Правила подробно - в системе Фламинго! Также можно посмотреть в VК в группе "Молодежный центр» (объявление о конкурсе 2 семестра) и в самом Молодежном центре (Научная библиотека ТГУ, ауд. 64/2, тел. 785-105).

Комплект документов:

  1. Информационная карта с подписью соискателя.
  2. Документ, подтверждающий успеваемость.
  3. Электронное портфолио в системе «Фламинго» (Обратите внимание на шаблоны документов и правила оформления именно для 2 семестра 22/23!!!).


Регламент работы следующий:

1) Обязательно поставить "галочку" в пункте "Участвовать к конкурсе (в заглавном объявлении о стипендии в системе «Фламинго»).
2) СРАЗУ ПОСЛЕ завершения зимней сессии проверить, что вам выставлены ВСЕ оценки в системе МУДЛ (зачеты, экзамены, практики, курсовые - все, что должно быть выставлено согласно учебному плану), они отражаются в вашем профиле Мудл и личном кабинете студента. Если какие-то проблемы - быстро связаться с преподавателями и деканатом, чтобы все исправить и быть вовремя назначенными на обычную стипендию.
3) Загрузить в систему Фламинго новые документы и откорректировать (если надо) уже выложенные. Все документы должны быть оформлены строго по регламенту для 2 семестра 22/23 (выложен в объявлении о конкурсе в системе). Дата документа в системе должна соответствовать дате проведения мероприятия, подписанию в печать сборника, дате выхода приказа о победе в конкурсе и т.д.
4) Отправить документы в электронном портфолио на проверку:

  • по номинации «Спорт" - с 9 января в Спортклуб ТГУ (правила в группе Спортклуба). Следует отправить информацию о подаче документов и ФИО в сообщения группы Спортивного клуба ТГУ.
  • по номинации «Общественная деятельность» - в Управление социальной и молодежной политики с 16 января. Следует написать на почту: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . В тексте письма: «Я, ФИО, подразделение (факультет /институт), номер группы, email, загрузил(-а) документы во Фламинго в раздел Общественная деятельность. Прошу проверить».

ВАЖНО: Спортивный клуб и УСМП начинают проверку электронных портфолио заблаговременно, соответственно, лучше загрузить документы в систему заранее, чтобы без спешки получить подтверждение и, в случае необходимости, исправить замечания.

  • по номинациям «Наука», «Учеба», «Культура» - А.М. Сердюк на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., написать строго 6 февраля. В теме письма указать "Повышенная стипендия- проверка документов», в письме указать ФИО полностью, номер группы, номинации, по которым планируете участвовать. Для удобства в письме следует также указать, в каких номинациях вам нужно заверить новые документы, в каких - переделать старые.

5) Подготовить документ, подтверждающий успеваемость (после закрытия сессии). Возможны 3 формата данного документа:

  • скриншот успеваемости из личного кабинета (https://lk.student.tsu.ru/) — предпочтительно. Требования к скриншотам успеваемости из личного кабинета: на каждой странице должно быть видно номер зачетки и фамилию студента, оценки должно быть видно четко и ярко, на каждый семестр должен быть отдельный скриншот. Скриншот необходимо делать только с компьютера (не с телефона).

Если подаете заявку в электронном виде, заверять не нужно, это будет сделано централизованно. Файл назвать по схеме "Фамилия ИО-группа-Успеваемость" (например "ИвановИИ-130000-Успеваемость").
Если планируете принести бумажный комплект — заверить распечатанные скриншоты у секретарей деканата (2 экземпляра!).

ИЛИ:

· ксерокопия зачетной книжки — заверить у секретарей деканата (2 экземпляра!).

ИЛИ:

· посеместровая выписка из зачетной книжки (написать секретарям деканата запрос на ее изготовление). Готовый файл назвать по схеме "Фамилия ИО-группа-Успеваемость" (например "ИвановИИ-130000-Успеваемость"). Полученный из деканата скан выписки НЕ печатать и не сканировать дополнительно, в общий комплект приложить только файл.

ГРАФИК РАБОТЫ по подготовке заявки на конкурс:

1) До 6 февраля:

  • закрыть сессию;
  • заполнить электронное портфолио в системе Фламинго (загрузить новые документы, проверить соответствие старых правилам оформления);
  • отправить на проверку документы по номинациям "Общественная деятельность" в УСМП и «Спорт» в Спортклуб ТГУ.

2) 6 февраля до 18.00:

отправить на проверку документы по номинациям «Наука», «Учеба», «Культура» - А.М. Сердюк на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3) 6-8 февраля:

  • отслеживать в системе Фламинго проверку и утверждение документов, при необходимости оперативно вносить исправления.
  • подготовить документ об успеваемости (3 возможных варианта, см. выше)

4) 9 февраля до 18.00:

Заполнить Информационную карту в электронном виде (обязательно - конкретный образец на 2 семестр 2022/23 года, выложенный в объявлении, НЕ старые шаблоны!). В ИК внести вносить только корректно оформленные документы, подтвержденные в электронном портфолио.

Файл назвать по схеме "Фамилия ИО-группа-ИК" (например "ИвановИИ-130000-ИК").

Электронный файл с ИК (формат WORD) предоставить координатору для проверки (конкретный регламент будет указан позже).

5) 10 февраля в течение дня:

отслеживать статус своей ИК, при необходимости оперативно исправлять (конкретный регламент будет указан позже).

6) 11 февраля до 15.00:

сдать готовый комплект документов.

А) В электронном виде — по почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. : прислать цветной скан готовой ИК (ИК заполнена, проверена, распечатана, подписана синей ручкой и только после этого отсканирована) и документа по успеваемости (скриншот ЛК или скан выписки из зачетки). В теме письма обозначить «Повышенная стипендия — готовая заявка».

ИЛИ

Б) В бумажном виде : готовая ИК (заполнена, проверена, распечатана, подписана синей ручкой - 2 штуки!) и заверенный документ об успеваемости (2 штуки!). Если заказывали выписку в деканате - ее скан печатать не надо, секретари передадут.

Конкретное время личного приема бумажных документов будет указано дополнительно.

ВАЖНО-2!

Для подачи документов на любую номинацию необходимо подтвердить итоги зимней сессии 2022-2023 уч.года. При подаче документов в номинации "Учебная деятельность" студент предоставляет подтверждение успеваемости за период не менее 2-х следующих друг за другом подряд сессий (без перерывов), начиная с предшествующей назначению повышенной государственной академической стипендии, только оценок "отлично" в обратном порядке (1 семестр 2022-23, 2 семестр 2021-22, 1 семестр 2021-22, 2 семестр 2020-2021, и т.д.). В систему Фламинго они не загружаются.

Магистранты, подающие документы в номинации "Учебная деятельность", предоставляют заверенную копию диплома, если в нем оценки только «отлично», если же в дипломе имеется оценка «хорошо», то предоставляются выписки из зачетной книжки по семестрам, начиная с последней закрытой им сессии.