Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Делимся мнением студентки 1 курса нашей магистерской программы «Управление контентом и медиапроектами», одновременно руководителя Отдела SMM Рекламеого агентства TexTerra Екатерины Сибиряковой.



Статья подготовлена по итогам Фестиваля технологий продвижения и рекламы — PROMEDIACONF 2023 http://pmtf.expo-union.ru/, на котором Катя выступала модератором секции по маркетингу.

За 2022 год произошли тектонические сдвиги на рынке рекламы в социальных сетях в России. Некоторые иностранные площадки были заблокированы и открылись новые возможности для отечественных компаний. Крупные игроки не стали терять такой шанс и вложились в развитие своей экосистемы.

Предсказания по любой теме всегда можно разделить на футуристичные и более приближённые к реальности. Екатерина рассказала Invoice Media, какие сценарии могут ждать российские соцсети в ближайшие годы. Футуристичных прогнозов можно назвать два.

• Первый  —  Россия перейдёт на единую соцсеть, как это сделал Китай.
• Вторым, пока фантастическим прогнозом для соцсетей Екатерина назвала построение российской метавселенной.

Говоря о реалистичных сценариях для соцсетей в России на ближайшие год-два, в первую очередь стоит выделить попытку замещения заблокированных ресурсов отечественными аналогами.

Читайте дальше об изменениях в социальных сетях в статье по ссылке: https://invoicemedia.ru/mnenie-smm-speczialista-kakovo-budushhee-soczialnyh-setej-v-rossii/

Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme