Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

 
Уважаемые абитуриенты!


Томский государственный университет и образовательная платформа Нетология с сентября 2022 года начнут обучение по совместной магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами». Ее выпускники смогут построить карьеру в медиасфере. Все занятия будут проводиться в онлайн-формате. По окончании обучения выпускники получат дипломы очной магистратуры ТГУ.

В ходе обучения по магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами» (направление «Издательское дело») студенты могут выбрать одну из специализаций: контент-мейкер (создает все виды контента: текст, аудио- и видео); продюсер контентных продуктов (управляет производством медиапродукта, имеет навыки юнит-экономики, маркетинга, анализа аудитории); медиаменеджер (определяет контент-стратегии медиа, управляет творческой командой, анализирует бизнес-процессы).медиаменеджер. Проходя полный цикл работ над созданием медиапродуктов — блогов, подкастов, каналов, медиастартапов, обучающиеся научатся создавать проекты с нуля и продвигать их. Приобретенные знания и практические навыки позволят выпускникам претендовать на зарплату middle-специалиста. Сейчас, по данным портала hh.ru, она составляет в среднем 100 тысяч рублей в месяц.
 

"Цифровой контент сегодня чрезвычайно востребован во всех областях и бизнеса, и экономики, и производства. При этом спрос на цифровой контент ежегодно растет в связи с внешними факторами, начиная от пандемии и заканчивая целым рядом других. Очень многие участники бизнеса, связанные с контентом, уходят в digital и успешно конкурируют на рынке. Наша программа нацелена на то, чтобы подготовить специалистов, соответствующих запросам современного рынка", — отмечает академический руководитель магистерской программы, заведующая кафедрой общего литературоведения, издательского дела и редактирования ФилФ ТГУ Ирина Александровна Айзикова.


Длительность обучения по этой программе традиционно составит два года. Все практические занятия — вебинары, воркшопы — будут проводиться на образовательной платформе Нетологии, в синхронном формате.
 

"Теоретические основы дисциплин будут предварительно записываться для асинхронного изучения, т.е. видеолекции студенты смогут посмотреть в любое свободное время. Проектный семинар будет проходить, как принято в ТГУ, в формате свободной научной дискуссии руководителя и студентов, но тоже онлайн", — поясняет Ирина Александровна Айзикова.


Формат производственных практик будет зависеть от компаний-партнеров: это может быть удаленная работа или очное присутствие в офисе компании. В последнем случае для студентов-бюджетников университет возьмет на себя расходы на проезд к месту практики.

Для поступления в магистратуру от абитуриентов, как обычно, потребуется диплом бакалавра или специалиста. Прием документов будет проходить в приемной комиссии ТГУ. Вы сможете подать все документы онлайн через личный кабинет студента. Вступительным испытанием для абитуриентов станет собеседование, кроме того в приемную комиссию предоставляется портфолио, а те, кто уже имеет опыт работы с контентом, могут прислать свою видеовизитку. Магистерская программа «Управление контентом и медиапроектами» платная, однако по результатам вступительных испытаний на программу будет принято 15 студентов на бюджетные места. Победители олимпиады «Магистр ТГУ» получат преимущества при поступлении.

Менторами магистерской программы станут Дмитрий Сергеев и Иван Макаров. Дмитрий Сергеев — основатель российского спортивного интернет-портала «Чемпионат», председатель совета директоров Parimatch Россия; «Менеджер года» по версии Sport Business Awards 2021, входит в список «100 лучших профессионалов спортивной индустрии по итогам 2020 года», с 2006 по 2019 год занимал руководящие должности в медиахолдинге Rambler&Co: возглавлял Рамблер, был управляющим директором Газета.ru и Lenta.ru. Иван Макаров — заместитель руководителя редакции РБК, работал в проектах Sports.ru, РИА Новости, Mail.ru, ВГТРК и Телеканал 360.

Обучение будут вести преподаватели ТГУ, в том числе кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования и кафедры романо-германской филологии, а также практики рынка: Алёна Жокина (дизайнер, управляющий партнёр PMG), Павел Шерер (продюсер, аналитик, продуктовый дизайнер IT-решений), Галина Шевченко (редактор-копирайтер компаний «Магнит» и «Розничная сеть МТС») и другие.

Преимущества нашей программы:
— полностью дистанционный формат;
— соблюдение баланса синхронного и асинхронного обучения;
— акцент на профессиональных навыках: вся программа реализуется в логике этапов проектной деятельности с использованием командной работы;
— включение в образовательный процесс специалистов по производству
и продвижению цифрового контента;
— две производственные практики по профилю программы;
— итоговая аттестация в форме защиты проекта или диссертации с обязательной проектной частью.

Магистерская программа «Управление контентом и медиапроектами», реализуемая НИ ТГУ совместно с образовательной площадкой «Нетология» — это профессии будущего: контент-мейкер (блогер, создатель медиапроектов, подкастов), продюсер контентных продуктов, выпускающий редактор, медиаменеджер.

Количество бюджетных мест: 15
Количество мест по договору: до 60

Вступительные испытания:
– собеседование по профилю программы;
– конкурс портфолио.

Познакомиться с программой обучения, узнать о трендах индустрии и ожиданиях компаний и о том, как устроена сфера цифрового контента и медиапроектов, какие навыки в ней востребованы, разобраться с тем, как развиваться в области управления контентом, вы можете, посмотрев запись онлайн-дискуссии «Медиарынок 2022. Чего ждут от создателей контента», прошедшей в рамках Дня открытых дверей НИ ТГУ и Нетологии.

Экспертами на Дне открытых дверей выступили:

▪ Ирина Александровна Айзикова — академический руководитель программы «Управление контентом и медиапроектами», доктор филологических наук, профессор ТГУ.
▪ Александра Гройсман — креативный продюсер телеканала СТС.
▪ Наталья Медведева — продюсер программ высшего образования, Нетология.

Более подробно о программе «Управление контентом и медиапроектами»: структуре, формате обучения, дисциплинах, практиках, стажировках, а также о поступлении в магистратуру: необходимых документах, этапах поступления, вступительных испытаниях, льготных вариантах оплаты обучения, заявлении на поступление, эксперты рассказали в рамках онлайн-дискуссии на тему «Продуктовый подход в медиа».

Спикеры встречи:

▪ Ирина Александровна Айзикова — академический руководитель программы, доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой литературоведения, издательского дела и редактирования ТГУ.
▪ Иван Макаров — заместитель руководителя редакции РБК. Работал в проектах Sports.ru, РИА Новости, Mail.ru, ВГТРК и телеканал «360».
▪ Наталья Медведева — продюсер программы высшего образования «Управление контентом и медиапроектами» в Нетологии.

В ходе встречи эксперты также обсудили проблемы применения продуктового подхода в редакционных процессах, контента как продукта; вопросы оценки эффективности работы творческой команды, анализа результативности создателя цифрового контента.

На вопрос «Зачем идти в магистратуру?» отвечает Ирина Александровна Айзикова в выпуске подкаста «Качай нейрон».

Запись открытого занятия «Как работать с пользовательским контентом» позволит найти ответы на следующие вопросы: Зачем нужен UGC? Как использовать UGC? Как генерировать UGC? Как устроена магистратура ТГУ и Нетологии? Как поступить в магистратуру? 

Вы сможете разобраться, как пользовательский контент на сайте и в соцсетях бренда помогает в продвижении, погрузится в алгоритм работы с пользовательским контентом: от сбора до получения прибыли, понять, как мотивировать аудиторию публиковать контент, связанный с вашим продуктом, познакомится с форматом обучения, дисциплинами, видами практических заданий, узнать о стажировках. получите информацию о необходимых документах, этапах поступления и льготных вариантах оплаты обучения.

Спикеры встречи:

Заполнить заявление на поступление можно по ссылке.

Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme