В наши дни важное место в информационном потоке занимает электронный контент. Его создают и распространяют профессионалы своего дела, привнося в сферу диджитал-технологий эксклюзивные решения. Артём Горбунов работает над новыми интерактивными форматами, которые придут на смену PDF и EPUB. Максим Ильяхов формирует современный информационный стиль и определяет тенденции создания и редактирования разных видов текстов. Павел Гуров рассказывает, как меняются площадки и способы продвижения товаров и услуг, что несомненно влияет на структуру и содержание рекламных сообщений.

Все эти изменения отражаются на современной книге. Рыночный сегмент электронных книг растет, всё больше людей участвуют в их создании и распространении.

Магистерская программа «Цифровые технологии в издательском деле» поможет приобрести навыки и компетенции, благодаря которым вы сможете встать в один ряд с ведущими специалистами в этой области.

Вы научитесь редактировать художественную, научную и научно-популярную литературу, писать инфоповоды, пресс-релизы и другие тексты, создавать интерактивные книги, проектировать web-сайты, а практика в ведущих российских предприятиях, занимающихся разработкой электронного контента: «Юрайт», «Титул», «Кнорус» и «Индорсофт» — поможет закрепить полученные знания.

Срок подачи документов: с 18 июня 2021 г.
Количество бюджетных мест: 10.
Для иностранных абитуриентов обучение проводится только на платной основе.

Для поступления необходимо

✔ собрать и представить портфолио (перечень документов смотрите в разделе «Программа вступительных испытаний»),
✔ пройти собеседование по направлению «Издательское дело и редактирование» (показать знания по проблемным вопросам издательского дела и рассказать, какой проектной и исследовательской деятельностью вы хотите заниматься в рамках направления).

▪ Подробнее о вступительных испытаниях смотрите здесь: https://drive.google.com/file/d/1uuoNBKI7xQr0PYd5vSSj..

▪ Подать заявку на поступление в магистратуру «Цифровые технологии в издательском деле»: https://ihde.tsu.ru/ru/education/ma-text-technologies/

▪ Изучаемые дисциплины можно найти в учебном плане: http://www.tsu.ru/upload/iblock/fe2/42.04.03-tsifr.-t..

На программе «Цифровые технологии в издательском деле» вы сможете изучить дисциплины универсального и общепрофессионального цикла: лидерство и руководство командной работой, межкультурное взаимодействие, тенденции развития постинформационного общества и теорию текста, а также профессиональные курсы: электронное книгоиздание, технологии создания и перевода научных, юридических текстов и деловой корреспонденции, вёрстку, социологию и психологию современного читателя, методику проектирования веб-ресурсов и многие другие:

Деловой иностранный язык (Business English)
Хотите развить навыки профессионального общения? В курсе иностранного языка вы овладеете профессиональной терминологией, научитесь вести деловую переписку, оформлять СV, тезисы и статьи, заявки на гранты, поработаете с англоязычными сайтами и доведёте до совершенства языковые и коммуникативные умения. Дисциплина изучается на 1 и 2 году обучения в магистратуре «Цифровые технологии в издательском деле».

Мультимедиа издания и технологии разработки мобильных приложений
Сегодня невозможно представить свою жизнь без смартфона и мобильных приложений. Хочется не только использовать, но и создавать их? Если вы давно хотели попробовать себя в разработке мобильных приложений, но не хватало навыков или команды, то этот курс для вас. Уже на первом году обучения в магистратуре вы реализуете свои идеи.

Мировая художественная культура
Книга является не только плодом сотрудничества писателя и издателя, но и продуктом общемировой культуры наряду с картинами Босха, сонатами Бетховена, операми Чайковского или скульптурами Микеланджело. Произведения всех видов искусства так или иначе находят в ней своё отражение и влияют на её развитие, как и книга влияет на них. Дисциплина изучается на первом курсе магистратуры.

Переводческие технологии SDL TRADOS
Весь мир говорит на английском языке, а вы специализируетесь на машинном переводе текстов? Тогда технологии SDL TRADOS как раз для вас: создавайте самостоятельные базы данных памяти переводов, переводите целые презентации и документы, разрабатывайте свой собственный глоссарий. Уже на первом курсе магистратуры вас ожидают 144 часа увлекательной работы с машинным переводом.

Технологии создания медиа-контента
Наш цифровой мир ни дня не обходится без мультимедийных технологий. Подкасты, видео, интерактивная графика, инфографика и многое другое. Всё это встречается нам постоянно, везде и всюду, в каждый сфере жизни человека. На втором курсе магистратуры вам предстоит овладеть мультимедийным языком, разобраться в механизмах работы мультимедиа и научиться использовать их на практике.

Креативные индустрии 
Уже весь мир говорит о креативных индустриях. Благодаря этой дисциплине на втором курсе магистратуры вы узнаете основы самой теории, то, как цифровая издательская деятельность вписывается в это понятие, какие современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии используются для воплощения идей, научитесь находить и анализировать креативные профессиональные проекты.

Современный литературный процесс
Что сегодня читает весь мир и Россия? Какие идеи и художественных приёмы используют самые читаемые авторы страны? Что нового привносят современные писатели? Что такое этот «Русский букер» и почему все хотят его получить? Об этом и не только на втором курсе магистратуры.

Медиадизайн и фотожурналистика на глобальном рынке
Как создать понятную инфографику? Как визуализировать и выгодно продать ваш контент? Как вести визуальное повествование? Курс по медиадизайну и фотожурналистике на втором году обучения поможет вам погрузиться в тренды цифрового дизайна и основы фотографии, даст возможность разобраться в их истории и современных тенденциях.

Язык современной рекламы и СМИ
Давно интересуетесь современной рекламой и хотели бы разобраться в механизмах её работы, чтобы эффективно выстраивать свою профессиональную деятельность и успешно продавать продукцию? Хотите научиться различать рекламные ошибки и не допускать их? Тогда вам точно к нам на магистерский курс «Язык современной рекламы и СМИ», где мы научим вас общаться на языке современной рекламы и учитывать психологию дизайна рекламы.