Печать
Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme

Основная общеобразовательная программа бакалавриата
по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело,
профиль подготовки «Книгоиздательское дело», очной формы обучения –
это классическая университетская программа обучения издательскому делу, включающая в себя все базовые дисциплины, а также курсы по выбору. У наших студентов есть возможность пройти производственную практику в ведущих издательствах России. Теоретические и практические курсы читают академические специалисты НИ ТГУ, а также приглашенные специалисты. В ходе обучения и практик студенты создают своё портфолио из проектных и научно-исследовательских работ. Мы внимательно следим за инновациями в издательском деле и обучаем тому, что реально понадобится в профессии. Наши выпускники работают редакторами и дизайнерами в издательствах и издающих организациях России, а также могут продолжить образование в магистратуре НИ ТГУ «Цифровые технологии в издательском деле».

Преимущества программы

Активная проектная и научно-исследовательская работа. Практическая работа занимает почти половину всей образовательной программы. Студенты в полной мере используют все ресурсы ТГУ как научно-исследовательского университета (научная библиотека, бизнес-инкубатор, проекты «Открытый университет» и «Английский для всех», открытые он-лайн курсы, кампусные курсы и др.).

Помощь научных руководителей, профессорско-преподавательского состава и кураторов, которые сопровождают студентов в освоении дисциплин, в прохождении практик, в работе над проектами и исследованиями.

Последовательное углубленное изучение английского языка: на первом курсе изучается дисциплина «Иностранный язык», на втором-третьем – дисциплина «Углубленный иностранный язык. Машинный перевод», на четвертом курсе – дисциплина «Редактирование переводов».

В отличие от традиционной схемы подготовки издателя, которая предполагает опору, прежде всего, на филологические науки, мы смотрим на процесс становления профессионала шире. Уделяя необходимое внимание филологии (кроме современного русского языка, студенты изучают годовой курс практической и функциональной стилистики, историю отечественной и зарубежной литературы, современный литературный процесс, теорию литературы, текстологию, орфографию и пунктуацию), мы считаем, что для современного издателя не менее важно разбираться в экономических и правовых проблемах издательского дела (наши студенты изучают, кроме общих курсов по экономике и правоведению, менеджмент и маркетинг в издательском деле, логистику), а также ориентироваться в программных средствах обработки информации, логике, психологии и социологии чтения, теории коммуникации, культурологии, психологии. Принципиальным для нашего научно-исследовательского университета является серьезное внимание к научно-исследовательской работе студентов, которая посвящена проблемам литературного процесса и книгоиздания XX–XXI века, а также организационным вопросам издательского дела.

Еще одно качество нашей программы – нацеленность на реализацию творческого потенциала студента. Погружение в атмосферу редакционной проектной работы начинается с первого дня учебы: верстка, макетирование, корректура, редактирование, дизайн, маркетинговые исследования, плакаты, буклеты, наборы открыток, книжные издания... В конце апреля студенты организуют традиционный «День издателя», в рамках которого проходит и конкурс проектов, лучшие из которых печатает Издательский дом ТГУ.

Интересная головоломка - Найди способ выйти из комнаты
Все шаблоны Leotheme